Лучшие рецепты ликеров
Ликер «Шамбор»

Этот ликер был изобретен во Франции. Он обладает уникальными целебными свойствами и особенностями. Этот напиток по-другому называют «Королевский» ликер, потому что он до сих пор считается самым любимым напитком королевской семьи. ...
читать далее
 
Рынок слабоалкогольных коктейлей снова готовится к спаду

Производители слабоалкогольных напитков снова в ожидании негативных перемен, которые им готовит наступающий год. А все дело в том, что поправки в ФЗ «О госрегулировании алкогольного рынка» обязует компании, выпускающие энергетики и джин-тоники, пересмотреть рецептуры, удалив из них некоторые компоненты, и запастись более мелкой тарой. Некоторые производители вообще задумались о переходе на другие рынки товаров.

В 2011 году производителями слабоалкогольных коктейлей было остановлено падение объемов производства, которое наблюдалось в 2008—2009 годах. Как прогнозирует Euromonitor International, объем рынка слабоалкогольных напитков в нынешнем году вырастет на 1,08% , что в натуральном выражении составит 40,2 млн дал. В переводе на денежное выражение рост составит 43 млрд руб. Крупнейшими воротилами этого сектора являются «Очаково» («Gin & Tonic Очаково», «Сидор»), «Юнайтед Боттлинг Групп» (марки Red Devil и Jaguar), «Бородино» («Отвертка») «Мегапак» (Hooch) и «Браво премиум» (Bravo Gin & Tonic).

При продолжительной динамике роста Россия сможет обогнать даже США, выйдя на третье место в мире по потреблению коктейлей. Лидером в этом деле остаются Япония (60 млн дал) и Германия (50 млн дал). Но участники рынка полны мрачных предчувствий и не ожидают позитива в 2012 году.